Правила онлайн-продажи и возврата электронных билетов
Познавательно-развлекательная программа
"Пять чудес Сибири"
(модельная библиотека №17 "Островок знаний")
Мероприятие подготовлено по мотивам телевизионной игры «Где логика?» и поделено на 5 блоков, каждый из которых посвящен одному определенному уникальному месту Сибири. Участники мероприятия узнают о богатстве и разнообразии природного мира Иркутской области, о древнем, но нестареющем озере Байкал, а также о Васюганских болотах, находящихся в Западной Сибири и их значении для климата планеты. Познакомятся с «Алтайским Марсом», находящимся в урочище Кызыл-Чин Горного Алтая. При помощи электронной презентации, подготовленной библиотекарями, участники мероприятия совершат виртуальную экскурсию по заповеднику «Красноярские столбы» и самой северной пустыне мира – Чарским пескам в Забайкальском крае.
В процессе ознакомления с уникальными местами Сибири для присутствующих будет предложена практическая часть, на которой участники программы проведут научный эксперимент по смешиванию красок «Краски Марса» и песочный опыт «Буря в пустыне». В филворде «Рыба Байкала» найдут 16 названий рыб, обитающих исключительно в водах Байкала. С помощью игры «Правда или ложь?» обсудят, какие факты о болотах являются настоящими, а какие выдуманными.
Завершится мероприятие мастер-классом по изготовлению памятного сувенира «Сибирский дар».
Познавательно-развлекательная программа
«Я люблю твою, Россия, старину»
(детская библиотека №7 "Семейный круг")
Окунуться в увлекательный мир русской старины, узнать о народных традициях можно в интеллектуально – познавательной командной игре. Участники игры познакомятся с мастерством русичей, основами прядения и ткачества, земледелия и бортничества. Обсудят обычаи и суеверия, сохранившиеся с тех далеких времен и до наших дней. Вспомнят пословицы и поговорки, разгадают древнерусские загадки. Познакомятся с веселыми детскими и молодежными играми, в которые играли наши предки. Каждая команда покажет свое умение правильно мыслить и разгадывать интересные задания, представленные в виде красочно-иллюстративных головоломок (шарады, ребусы, анаграммы), отвечать на неожиданные вопросы ведущего. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает диплом победителя, а команда-соперник – диплом участника.